26 апреля 2024, в 00:14

Обследование просодии при стертой дизартрии и определение направлений коррекционного развития

Приглашаю на новый вебинар, который состоится 26 января с 17 до 20 часов по московскому времени.

Уважаемые коллеги, предлагаю вам познакомиться с обследованием компонентов интонационно-выразительной стороны речи и на этой основе планировать содержание увлекательной и разнообразной системы коррекционных упражнений. Этот вид коррекционной работы нужен не только детям для улучшения выразительности речи при дизартрии, но и подросткам и даже взрослым.

Логопеды в коррекционной работе в основном ориентируются на формирование языковых компонентов речи: словарь, слоговая структура слова, грамматический строй, звукопроизношение, фонематический слух, связная речь. И в меньшей степени уделяют внимание, не менее значимым средствам коммуникации таким, как кинесика и просодика. Формирование интонационно-выразительной стороны речи логопеды иногда и не планируют вовсе.

Кроме того, технологию, которую будем разбирать на вебинаре можно предложить подросткам и взрослым, желающим улучшить выразительность речи. Также известно, что недостатки интонационной стороны речи могут быть при многих речевых нарушениях: дизартрии, ринолалии, нарушениях голоса, алалии, афазии, заикании, общем недоразвитии речи, нарушениях темпа речи, дислалии, у детей с нарушением зрения и снижением слуха, у детей с кохлеарной имплантацией, у детей с синдромом Дауна и других категорий детей с ОВЗ.

Следовательно, содержание вебинара универсально и подходит для логопедической работы с разными категориями лиц, нуждающимися в улучшении просодии.

На вебинаре вы узнаете много полезной информации, которая поможет вам успешно проводить логопедическую работу по развитию выразительности речи у детей, подростков и взрослых. Вебинар носит выраженный практико-ориентированный характер.

Участники получат видеозапись вебинара, практический материал в виде бонуса и авторский сертификат. Если вы не сможете присутствовать на вебинаре в режиме реального времени, то сможете позже посмотреть видеозапись вебинара в удобное для вас время.

Продолжительность 3 часа. Стоимость 900 руб.

Буду рада поделиться своими знаниями и практическим опытом. Увидимся на вебинаре!

После вебинара вы получите

— видеозапись

— дополнительные материалы

— сертификат

Записаться на вебинар

Полезные дополнения к вебинару

Автоматизация звуков с приёмами нейростимуляции. Автоматизация звука “Р”

Книга в электронном виде

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации звука Р и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стёртой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука Р (11 модулей).
Каждый этап (модуль) автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка.
Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, воспитателям и родителям, имеющим детей с нарушениями звукопроизношения.

Купить за 350 руб.

Автоматизация звуков с приёмами нейростимуляции. Автоматизация звука “Л”

Книга в электронном виде

Методическое пособие посвящено приемам автоматизации звука Л и введению его в речь при стертой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стертой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука Л (11 модулей).

Каждый этап (модуль) автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка.

Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, воспитателям и родителям, имеющим детей   с нарушениями звукопроизношения.

Купить за 350 руб.

Отзывы слушателей

Ежегодно возрастает количество детей, имеющих сложную структуру дефекта. Как правило, родители таких детей находятся в поиске специалиста/ов, которые окажут грамотную квалифицированную помощь. Но, как правило, начинается “хождение по мукам” – меняются специалисты, а результат остаётся нулевым. Читать далее…

Светлана

Польза 100%. Логопедический массаж по Вашей методике применяю давно, а вот с особенностями массажа при ММД и заикании познакомилась только сейчас и уже готова к работе.
Высоко ценю все Ваши семинары и книги за четкость изложения, аргументацию приемов, научность и современность.
Большое спасибо.

Вера

Здравствуйте! Я уже не помню, как узнала про сайт Елены Филипповны. Возможно это была реклама или я случайно попала на него вовремя поисков какой-то информации. Сомнений покупать вебинар  или нет у меня не было. О Елене Филипповне я знаю давно, активно  пользуюсь рекомендациями из ее книг.  Читать далее…

Алла

Для меня, как для специалиста работающего с обширной категорией детей с ОВЗ и детей-инвалидов, было интересно освежить знания новой информацией.

Юлия

Много раз принимала участие в вебинарах Архиповой Елены Филипповны. Хочу отметить то, что информация излагается доступным, понятным языком, много практического материала. В своей работе использую систему “Дерево” предложенную Еленой Филипповной на одном из вебинаров. Очень довольна. В процессе работы мне приходится сталкиваться с разными категориями детей с ОВЗ. Так как опыта работы с такими детьми я не имею, данный вебинар для меня был очень полезен. Обязательно буду применять полученные знания в своей работе.

Наталья