27 декабря 2020, с 19:00 до 20:30

Технология обследования и формирования интонационной стороны речи

Здравствуйте!

Уважаемые коллеги, предлагаю вам познакомиться с технологией обследования и формирования  просодической стороны речи. Вебинар будет иметь выраженный практико-ориентированный характер.                                                                                                                                                                                                                  

Логопеды в своей работе ориентируются на формирование языковых компонентов речи ребенка: словарь, слоговая структура слов, грамматический строй, звукопроизношение, фонематический слух, связная речь. И в меньшей степени уделяют внимание, не менее важным средствам коммуникации, кинесике и просодике. Формированию интонационно-выразительной стороны речи логопеды уделяют мало  внимания.                                                                                                                                           

Кроме того, технологию, которую будем разбирать на вебинаре можно предложить подросткам и взрослым, желающим улучшить свое ораторское мастерство  и улучшить дикцию, выразительность речи.

Также известно, что недостатки интонационной стороны речи могут быть при многих речевых нарушениях: дизартрии, ринолалии, нарушениях голоса,  алалии, афазии,  заикании, общем недоразвитии речи, нарушениях темпа речи, дислалии, у детей с нарушением зрения и снижением слуха, у детей с кохлеарной имплантацией, у детей с ДЦП, с синдромом Дауна и других категорий детей с ОВЗ, имеющих нарушения речи.      

 На вебинаре вы узнаете сможете применять на практике:

  1. Игровые приемы обследования просодических компонентов речи;
  2. Количественно-качественные критерии оценки и определение степени сформированности просодии;
  3. Приемы формирования всех компонентов просодии;
  4. Приемы работы, способствующие формированию навыков самоконтроля за речью;
  5. Способы развития невербальных средств коммуникации;                                                                                           
  6.  Упражнения, направленные на голосовую, дыхательную, мимическую и рече-двигательную  гимнастику;                                                                                                                                  
  7. Этапы и направления работы над интонацией;                                                                                                      
  8. Использование балльной шкалы при оценке эффективности коррекционной работы.

Всем участникам будет отправлен дополнительный материал по теме, который вы сможете применять в практической деятельности. Также будет предоставлена видеозапись и сертификат. Если вы не сможете присутствовать на вебинаре в режиме реального времени, то сможете позже неоднократно просмотреть полную запись в свободное время.

Записаться