18 октября 2020, с 18:00 до 20:30

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В связи с реализацией инклюзивного образования в ДОО, у педагогов и специалистов разного профиля возникает много вопросов по организации и содержанию обучения и воспитания  детей с ОВЗ в ДОО. Кто определяет вариант адаптированных программ – АООП или АОП? Кто реализует эти программы? Кто проводит психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО? Много и других вопросов, которые мы разберем на предстоящем вебинаре

Какие вопросы будут затронуты:

  1. Кто определяет модель и стратегию психолого-педагогического сопровождения  детей с ОВЗ дошкольного возраста?
  2. Какие категории детей входят в группу ОВЗ. Кто определяет их статус? 
  3. Основные задачи психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ДОО.
  4. Какие адаптированные программы показаны детям с ОВЗ дошкольного возраста и где их можно найти ?
  5. В чем разница адаптированных программ АОП и АООП?
  6. В чем отличие психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в комбинированной(инклюзивной) и компенсирующей группах(специальной)?
  7. Какие причины определяют трудности  при установлении партнерских отношений с родителями детей с ОВЗ в ДОО?
  8. Краткая характеристика структуры адаптированной программы. Какой категории детей с ОВЗ еще дополнительно требуют разрабатывать специальную индивидуальную программу развития (СИПР) на основе адаптированной программы (АООП)?
  9. Другие вопросы, касающиеся организации и содержания психолого-педагогического сопровождения детей  с ОВЗ в ДОО.

После вебинара всем участникам будет отправлен дополнительный материал по теме, который вы сможете применять в практической деятельности. Также будет предоставлена видеозапись и сертификат. Если вы не сможете присутствовать на вебинаре в режиме реального времени, то сможете позже неоднократно просмотреть полную запись в свободное время.

 

Записаться