24 апреля 2024, в 10:21

Вебинар. Направления и содержание психолого-педагогической и логопедической абилитации и реабилитации детей в возрасте с 0 до 12 месяцев.

9 декабря состоится новый вебинар из цикла онлайн-семинаров по диагностике и сопровождению детей группы риска по ОВЗ раннего возраста.

Тема: Направления и содержание психолого-педагогической и логопедической абилитации и реабилитации детей в возрасте с 0 до 12 месяцев.

Это третья тема из серии шести вебинар по проблеме ранней помощи детям.   Для коллег из Новосибирска были разработаны онлайн-семинары, посвященные проблеме помощи детям раннего возраста с факторами риска по дизонтогенезу и ОВЗ.

В связи с утверждением Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года появилась острая необходимость в подготовке специалистов, умеющих проводить диагностику и определять факторы риска в развитии детей с самого рождения и владеющих технологиями профилактической работы с детьми младенческого и раннего возраста. Кроме того, эти специалисты должны уметь консультировать родителей с целью повышения их педагогической компетенции по взаимодействию с ребенком, имеющим факторы риска по дизонтогенезу (ОВЗ).

Вопросы, которые будут рассмотрены на вебинаре 09.12.17 касаются наименее знакомой проблеме, а именно, направлениям и содержанию психолого-педагогической и логопедической абилитации и реабилитации детей в возрасте с рождения до конца первого года жизни. Это самый ответственный период в развитии ребенка. В этот период можно не только выявить факторы риска по ОВЗ, но и провести профилактику средствами медико-психолого-педагогического и логопедического воздействия.

На этом вебинаре мы разберем вопросы, касающиеся содержания взаимодействия с ребенком в зависимости от его возрастного периода и уровня сформированности разных линий развития.

Узнаем приемы стимуляции общей моторики, мелкой моторики рук, зрительного и слухового восприятия. Познакомимся с эффективными приемами стимуляции доречевой активности (гуления и лепета). Узнаем, как формировать предпосылки понимания речи, как вызывать эмоционально – коммуникативные реакции ребенка первого года жизни. Будет интересно узнать про стимуляцию и формирование предпосылок самообслуживания, а также про стимуляцию предпосылок формирования мышления и предпосылок предметной деятельности. Все это мы подробно разберем по возрастным периодам развития ребенка: 0-3 месяца, 3-4 месяца, 4-6 месяцев,6-9 месяцев, 9-12 месяцев.

В ходе изучения этих направлений и конкретных приемов взаимодействия будем говорить о составлении индивидуальной программы для ребенка, про мониторинг его развития согласно эпикризным срокам и, конечно, про консультативную работу с родителями.

Будет интересно не только специалистам междисциплинарной команды службы ранней помощи, но и всем внимательным родителям, имеющих детей первого года жизни, включая заинтересованных бабушек.

После вебинара вам будут представлены электронные практические материалы, иллюстрирующие содержание вебинара, дающие более подробную информацию. Будет прислана ссылка на видеозапись вебинара и презентация, показанная на вебинаре, а также сертификат.

Буду рада поделиться своими знаниями и практическим материалом по работе с детьми раннего возраста.

Стоимость вебинара 2000 руб. Продолжительность 6 часов. Начало в 8 часов утра по московскому времени. Основной вебинар с 8 до 13 часов, с 13 до 14 ответы на ваши вопросы.

[do_widget id=sow-button-6]

 

Материал по теме

Скачать (PDF, 1.39MB)

До встречи на вебинаре!