13 августа 2022, в 10:53

Курс №9. Логопедическая работа с ММД и ОВЗ

Предлагаю вам познакомиться с видеозаписью трех вебинаров, объединенных общей темой: Логопедическая работа с ММД и ОВЗ.

1 вебинар. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ММД;

2 вебинар. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;

3 вебинар. Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи.

 

Кому будет интересна и полезна информация из этих вебинаров?

Содержание трех вебинаров посвящено выявлению структуры нарушения и формированию сенсомоторного и интеллектуального базиса речи у детей с минимальной мозговой дисфункцией и с ОВЗ. Эта тема будет интересна и полезна всем специалистам ДОО или ПМП центров, работающим с детьми с ММД и ОВЗ. Вебинары посвящены практическим логопедическим приемам работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Вы узнаете и сможете использовать в практической деятельности:

  • Какие принципы нейропедагогики помогают логопеду, дефектологу и сможете их учитывать в работе;
  • Познакомитесь с экспресс-нейродиагностикой. Узнаете, как делать количественный анализ результатов обследования;
  • Узнаете, как формировать 1 и 2 блоки мозга, обеспечивающие сенсомоторный базис развития;
  • Про мозжечковую стимуляцию, про метод замещающего онтогенеза, про биоэнергопластику;
  • Инновационные подходы в коррекции речевого и психического развития детей с ММД;
  • Использование общепринятых, традиционных и нетрадиционных технологий при ММД и ОВЗ;
  • Основные задачи психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;
  • Какие адаптированные программы показаны детям с ОВЗ дошкольного и школьного возраста;
  • В чем разница адаптированных программ АОП и АООП.

 

После прохождения курса вы сможете:

  • Выявлять структуру дефекта , обуславливающие трудности формирования речи;
  • Определять профиль развития ВПФ, по которому затем отслеживать положительную динамику и вести мониторинг развития;
  • Планировать и изменять программу развития первых двух блоков мозга (по А.Р.Лурия);
  • Проводить или рекомендовать другим участникам педагогического процесса упражнения, направленные на межполушарное взаимодействие;
  • Определять и реализовывать комплекс мер по формированию сенсомоторного и интеллектуального базиса речи.

Практические приемы, показанные в видеозаписях вебинарах, можно брать на вооружение и применять в практической деятельности. Все новое можно смело применять в своей практике в ДОО, в частной практике. Тесты помогут вам систематизировать знания, приобретенные после просмотра видеозаписей. К тестам прилагается «Ключ» с правильными ответами. Также вы получите в подарок книгу Архиповой Е.Ф. в электронном виде “Стертая дизартрия у детей”.

Оплатить и перейти к изучению