3 января 2025, в 10:15

Курс №21. Логопедическая работа в ДОО с приёмами нейро-педагогической стимуляции. Авторские технологии Южаниной И.В.

Предлагаем вам цикл вебинаров-мастер-классов, которые провела Ирина Южанина – учитель-логопед высшей квалификационной категории с 20-и летним опытом работы, практикующий логопед ДОО. Соавтор пособий по автоматизации звуков с приёмами нейростимуляции, логоритмист, дипломант конкурса «Педагог года Подмосковья – 2017».

Страничка в VK https://vk.com/logoblog.uzhanina

 

Содержание вебинаров будет интересно опытным и начинающим логопедам, педагогам и психологам, родителям, заинтересованным в успешном речевом развитии детей.

Курс представляет из серии вебинаров по инновационной системе автоматизации звуков с игровыми приемами и нейростимуляцией. На вебинарах будет продемонстрирован опыт работы логопеда в ДОО.

Южанина Ирина, логопед – практик, расскажет и покажет, в чём заключается инновационная система автоматизации звуков. На видеофрагментах вы увидите содержание работы по автоматизации звуков по модулям, с элементами речедвигательной гимнастики, с биоэнергопластикой, с тактильно-кинестетической стимуляцией. Будут разобраны игры из методических пособий, выпущенные в соавтортве по автоматизации звуков. Богатый видеоряд покажет способы оптимизации работы логопеда и активную позицию детей, эмоциональное включение их в игровую деятельность.

 

Курс №21 состоит из 7 видеолекций с дополнительными материалами, бонусом в виде книги «Опорные символы звуков», сертификатом на 20 ак. часов.

 

Вебинары 1 и 2 посвящены модульной системе автоматизации звуков с игровыми приёмами нейростимуляции.

Вебинар проводят два спикера: Архипова Е.Ф. и Южанина И.В.

Что вы узнаете из вебинаров:

  • Систему модульной автоматизации поставленных звуков;
  • Последовательность введения модулей при автоматизации звуков;
  • Комплекс авторских пособий по автоматизации звуков и их использование;
  • Использование зрительных символов звуков;
  • Применение речедвигательной гимнастики при автоматизации звуков;
  • Включение в процесс автоматизации элементов биоэнергопластики;
  • Способ тактильно-кинестетической стимуляции при закреплении звуков;
  • Варианты разнообразных приемов работы и смену видов деятельности при закреплении разных модулей и включение звуков в слова;
  • Вы получите заряд творческой энергии и загоритесь желанием использовать эту игровую систему нейростимуляции в своей работе;

Более подробно узнать всю систему работы по инновационной системе автоматизации звуков можно в методических пособиях, опубликованных авторами этого вебинара.

 

3 вебинар посвящен речедвигательной гимнастике в работе с детьми с ОВЗ.

Вебинар проводят два спикера: Архипова Е.Ф. и Южанина И.В.

Что будет на вебинаре:

  • Речедвигательные упражнения включают в себя совокупность движений тела, рук, речевых органов и голосового аппарата;
  • Целью речедвигательных игр является нормализация взаимодействия между моторным и речевым анализаторами;
  • Отличия речедвигательной гимнастики от биоэнергопластики;
  • Приемы речедвигательной гимнастики при вызывании и автоматизации звуков. Рассмотрим движения для всех звуков, как гласных, так и согласных;
  • Применение речедвигательной гимнастики для развития слоговой структуры слова;
  • Использование речедвигательной гимнастики для формирования навыков чтения.

После вебинаров вы сможете:

  • Применять конкретные движения речедвигательной гимнастики при вызывании и автоматизации звуков;
  • Использовать речедвигательную гимнастику для развития слоговой структуры слова;
  • Применять речедвигательную гимнастику для формирования навыков чтения.

 

4 и 5 вебинары посвящены теме роли опорных символов в работе над звукопроизношением у детей с ОВЗ.

Вебинары практикоориентированные, дают четкое представление о том, почему при работе над звукопроизношением у детей с ОВЗ стоит уделять особое внимание связи артикулемы с опорными символами звука. Как это делать.

Из вебинаров вы узнаете:

  • Продолжите знакомиться с новым пособием «Опорные символы звуков», которое является приложением к пособию «Автоматизация звуков с приёмами нейростимуляции» Е.Ф. Архиповой, И.В. Южаниной;
  • Продолжите изучать, связь артикулемы с её сенсорными образами с помощью зрительных символов, смысловых и звуковых ассоциаций, речедвигательной гимнастики;
  • Попробуете на себе приёмы речедвигательной гимнастики для звуков раннего онтогенеза, шипящих, свистящих и аффрикатов;
  • Продолжите с помощью опорных зрительных символов из пособия составлять различные артикулемокомплексы для автоматизации любого вызванного звука;
  • Узнаете, как с помощью раздаточных символов фиксировать слоговые структуры и слова в тетради для домашних заданий;
  • Увидите видеоматериалы непосредственной работы с детьми, иллюстрирующие тему;
  • Сможете сразу после вебинара применить полученные знания в работе со своими учениками.

 

6 вебинар посвящен постановке звуков по системе «Дерево» с приемами игровой нейростимуляции.

Из вебинара вы узнаете и сможете применять на практике:

  • Последовательность и нюансы выполнения артикуляционных упражнений для постановки звуков по системе “Дерево” с нейростимуляцией;
  • Приемы биоэнергопластики при создании и переключении артикуляционных укладов;
  • Использование элементов речедвигательной гимнастики при постановке звуков;
  • Приемы работы с гласными звуками, как создания базы для автоматизации любого вызванного звука;
  • Видеофрагменты, иллюстрирующие эффективные артикуляционные упражнения, и варианты их использования в работе логопеда;
  • Включение в занятия игрушки Бибабо как активного помощника логопеда.

 

7 вебинар посвящен автоматизация звуков с приемами игровой нейростимуляции.

Из вебинара вы узнаете и сможете применять на практике:

  • Систему модульной автоматизации поставленных звуков;
  • Последовательность введения звука в речь в рамках 11 Модулей;
  • Комплекс авторских пособий по автоматизации звуков и их использование;
  • Использование зрительных символов в работе со звуком;
  • Применение речедвигательной гимнастики при автоматизации звуков;
  • Включение в процесс автоматизации элементов биоэнергопластики;
  • Способ тактильно-кинестетической стимуляции при закреплении звуков;
  • Варианты разнообразных приемов работы и смену видов деятельности при введении звука в речь ребенка в рамках модульной системы;
  • Способы оптимизации работы логопеда и активную позицию детей, эмоциональное включение их в игровую нейростимуляцию;

На видеофрагментах увидите непосредственную работу педагога с детьми по автоматизации звуков с элементами речедвигательной гимнастики и игры, с биоэнергопластикой, с тактильно-кинестетической стимуляцией.

 

 

Если у вас есть вопросы, пишите нам на welcome@arkhipovaef.ru

Оплатить и изучить курс