15 января 2025, в 11:26

Курс №4. Экспресс-коррекция всех шипящих и свистящих звуков. Авторские технологии.

Предлагаем вашему вниманию курс Экспресс-коррекция всех шипящих и свистящих звуков. Авторские технологии.

 

Курс №4 включает пять видеозаписей лекций Архиповой Е.Ф.  К видео-лекциям прилагается бонус с дополнительными материалами, Логопедическая тетрадь по автоматизации звука Ш, а так же сертификат на 14 ак.часов.

 

Темы вебинаров курса №4

 

1. Экспресс-коррекция всех шипящих и свистящих звуков. Авторские технологии.

Стертая дизартрия (МДР) в практике логопеда является самым распространенным нарушением. Минимальные дизартрические расстройства (МДР) встречаются не только у дошкольников, но и у школьников и даже у взрослых людей. Для коррекции стертой дизартрии (МДР), в основе которой лежит неврологическая симптоматика, требуется комплексный подход и определенная структура индивидуального занятия

Из вебинара вы узнаете и сможете применять на практике:

  • Как использовать алгоритм логопедической работы по системе Дерево для коррекции звукопроизношения у детей и взрослых?
  • Почему коррекцию звуков необходимо начинать с уточнения артикуляции гласных?
  • Какой алгоритм упражнений по системе «Дерево» позволяет вызывать звуки по подражанию?
  • Каким образом артикуляционные упражнения по системе «Дерево» позволяют устранять любые варианты искажений звуков?
  • Какова роль биоэнергопластики, кинезитерапии при коррекции звуков?
  • Какие упражнения способствуют формированию навыка самоконтроля за положением органов артикуляции, необходимого для выработки артикуляционных укладов при вызывании звуков и их закреплении?

 

2. Экспресс коррекция звуков. Постановка звуков по системе «Дерево» с приемами нейростимуляции. Технологии Архиповой Е.Ф.

Для логопедов актуальным является определение короткого и эффективного пути к коррекции звукопроизношения у детей и взрослых. Использование средств нейростимуляции (кинезитерапии, биоэнергопластки и др.) позволяет оптимизировать логопедическую работу. Артикуляционные упражнения по системе «Дерево» представляют алгоритм, позволяющий формировать навык самоконтроля, создавать сенсомоторный артикуляционный базис и вызывать звуки по подражанию

Из вебинара вы узнаете и сможете применять на практике:

  • Как использовать алгоритм логопедической работы по системе Дерево для коррекции звукопроизношения у детей и взрослых?
  • Почему коррекцию звуков необходимо начинать с уточнения артикуляции гласных?
  • Какой алгоритм упражнений по системе «Дерево» позволяет вызывать звуки по подражанию?
  • Каким образом артикуляционные упражнения по системе «Дерево» позволяют устранять любые варианты искажений звуков?
  • Какова роль биоэнергопластики, кинезитерапии при коррекции звуков?
  • Какие упражнения способствуют формированию навыка самоконтроля за положением органов артикуляции, необходимого для выработки артикуляционных укладов при вызывании звуков и их закреплении?

 

3. Экспресс-коррекция свистящих звуков с приёмами нейростимуляции по системе «Дерево»

Из вебинара вы узнаете:

  • Причины, вызывающие нарушения свистящих звуков
  • Варианты нарушений свистящих звуков;
  • Нормативную артикуляцию (профили) звуков С С’ З З’ Ц;
  • Упражнения по системе «Дерево» для вызывания базового звука С по подражанию;
  • Преодоление различных вариантов искажений и замен свистящих звуков;
  • Формирование у ребенка навыка самоконтроля для вызывания, автоматизации и введения в речь свистящих звуков;
  • Модульную систему автоматизации свистящих звуков;
  • Игровые приемы тактильно-кинестетической стимуляции при автоматизации;
  • Приемы биоэнергопластики при вызывании и автоматизации свистящих звуков.

 

4. Экспресс-коррекция шипящих звуков с приёмами нейростимуляции по системе «Дерево»

Из вебинара вы узнаете и сможете применять в работе:

  • Причины, вызывающие нарушения шипящих звуков;
  • Варианты нарушений шипящих звуков;
  • Нормативную артикуляцию (профили) звуков Ш Ж Щ Ч;
  • Упражнения по системе «Дерево» для вызывания звука Ш по подражанию;
  • Преодоление различных вариантов искажений и замен шипящих звуков;
  • Формирование у ребенка навыка самоконтроля для вызывания, автоматизации и введения в речь шипящих звуков;
  • Модульную систему автоматизации шипящих звуков;
  • Игровые приемы тактильно-кинестетической стимуляции при автоматизации;
  • Приемы биоэнергопластики при вызывании и автоматизации шипящих звуков.

 

5. Автоматизация звуков Ш Ж Щ Ч по модулям с приёмами нейростимуляции: биоэнергопластикой и тактильно-кинестетической стимуляцией

Из вебинара вы узнаете и сможете применять в работе:

  • Способы нейростимуляции, помогающие в игровом плане успешно автоматизировать звуки Ш Ж Щ Ч;
  • Освоите авторскую модульную систему автоматизации звуков Ш Ж Щ Ч;
  • Узнает игровые приемы тактильно кинестетической стимуляции этих звуков;
  • Варианты биоэнергопластики в ходе автоматизации звуков Ш Ж Щ Ч;

 

Если у вас есть вопросы, пишите нам на welcome@arkhipovaef.ru

 

Оплатить и перейти к обучению