Спикеры конференции

Архипова Елена Филипповна, Москва, Доктор педагогических наук, профессор, ученое звание профессор, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Автор более 135 методических рекомендаций и пособий по логопедии.

Были разработаны, апробированы и опубликованы авторские технологии по логопедической работе с детьми раннего возраста, с детьми при ДЦП, по логопедическому массажу при стертой дизартрии, по экспресс-коррекции и автоматизации звуков с использованием методов нейростимуляции, по профилактике нарушений речи при миофункциональных нарушениях.

ТЕМА:……

 

Тисовская Юлия Александровна, Москва, Кандидат социологических наук Логопед высшей квалификационной категории, миофункциональный терапевт. Руководитель миофункционального центра «Дышу и говорю» г.Москва

Упражнения, приемы, технология применения вестибулярных пластинок «MUPPY», разработанных фирмой Dr.Hinz Dental (Германия), в практике логопедической работы, являются уникальными авторскими разработками

Ю.А. Тисовской.

Лектор МПГУ, УМЦ «Валлекс М»

Возглавляет логопедическую консультативно-диагностическую службу образовательного комплекса ГБОУ СОШ №875 г. Москвы. Победитель конкурса «За нравственный подвиг учителя».

ТЕМА…….

 

Кулеш Татьяна Евгеньевна

Руководитель профессионального сообщества для логопедов «ЛогоНастроение» https://www.instagram.com/logonastroeniy e

Организатор международных семинаров, вебинаров, мастер-классов, курсов повышения квалификации премиум – класса.

Руководитель Речевого центра в г. Минске «Студия хорошего настроения» https://www.instagram.com/nastroeniye_ok

Зайцева Елена Сергеевна

Москва, практикующий массажист, специалист по тейпированию, преподаватель Академии Терапевтического Тейпирования.

Практикующий массажист, специалист по тейпированию.

Высшее медицинское и педагогическое образование.

Преподаватель Академии Терапевтического Тейпирования.

Член международной ассоциации специалистов по тейпированию.

Автор онлайн курсов:

  • Тейпирование в логопедии;
  • Коррекция заикания методом тейпирования;
  • Коррекция мелкой моторики у детей с проблемами речи;
  • Коррекция дисфагии методом тейпирования.

Владеет терапевтическим массажем, мягкими мануальными техниками, буккальными техниками массажа лица, классическим логопедическим массажем.

ТЕМА: «Метод тейпирования для решения речевых проблем»

  • Применение тейпирования как новый, современный метод для решения речевых проблем;
  • Основные показания для применения тейпирования;
  • Преимущества тейпирования перед логопедическим массажем;
  • Разбор практических случаев;
  • Какие тейпы существуют на рынке и как ими научиться пользоваться.

 

Ишметова Марина Алесандровна

г. Орша, логопед – практик с 20 летнем стажем.

Логопед – практик с 20 летнем стажем.

Основатель центра раннего развития «Ладушки»

Занимается исправлением речевых нарушений у детей, подростков и взрослых.

Занимается с русскоговорящим населением по всему миру, а также с билингвами.

Осуществляет прогрессивные принципы, идеи и подходы к исправлению речевых нарушений, объединив современные методы логопедической работы белорусских, российских и немецких специалистов.

Активирует речевые умения у детей с 2,5 лет по немецкой методике VED.

Организатор и спикер конференций для логопедов в г.Орша.

ТЕМА: Диспраксия. Немецкая методика VED.

 

Кузнецова Елена Валерьевна, Музыкальный руководитель, педагог-хореограф высшей категории, Москва

Многолетний опыт работы в различных дошкольных учреждениях и детских центрах г.Москвы.

Автор статей и публикаций для педагогов.

Участник и спикер конференций, мастер-классов, семинаров и вебинаров для педагогов.

Кузнецова Елена Валерьевна + Кишиневская Марина Александровна

ТЕМА: Использование средств логоритмики для формирования предпосылок речевого общения у детей с тяжелыми множественными нарушениями речи.

 

Кишиневская Марина Александровна, учитель-логопед, педагог-дефектолог высшей категории , Москва.

«Использование средств логоритмики для формирования предпосылок речевого общения у детей с тяжелыми множественными нарушениями речи»

Учитель-логопед, педагог-дефектолог высшей категории.

Магистр физкультурно-оздоровительных технологий.

Автор образовательных программ для детей дошкольного возраста: «Маленький веер» (ритмика), «Здравствуй, мир!» (логоритмика), «Звонкие ладошки» (комплексное развитие детей раннего возраста)

Имеет опыт работы в учреждениях с различными категориями детей: слабослышащими, с нарушениями речи, зрения, ОДА, со слепоглухими. Ведущая семинаров, спикер конференций, неоднократный лауреат и дипломант конкурсов педагогического мастерства. Главный редактор Педагогического журнала «МЕТРОНИМиК»

ТЕМА: «Функциональный подход к диагностике коммуникативных навыков детей с тяжелыми
множественными нарушениями речи»

 

Дубяго Наталья Павловна, Минск, квалифицированный психолог, участница многочисленных образовательных семинаров, международных форумов и конференций, арт-терапевт, медиатор.

«Применение арт-терапевтических методов в работе по формированию коммуникативных навыков у детей»

Работа специалистов с применением арт-терапевтических средств позволяет детям осознать свой собственный эмоциональный опыт, без чего сложно обеспечить эффективную коммуникацию.

Во время арт-терапевтических занятий формируются навыки коммуникации, достигается возможность участия в совместной деятельности со взрослыми, улучшается понимание обращенной речи и речевых инструкций, расширяется словарный запас.

Арт-терапевтические методы работы доступны большинству специалистов различного профиля и родителям, поэтому их использование в развитии коммуникативных навыков ребенка является целесообразным и эффективным.

Шведовская Дарья Владимировна, Польша – Беларусь, логопед – дефектолог, поведенческий аналитик и тьютор, работает с детьми с нарушениями речи, поведения и с особенностями в развитии, проводит выездные интенсивы в Израиле, Швейцарии, Польше, Беларуси, Украине, консультирует коллег по вопросам коррекции поведения.

ТЕМА: “Нежелательное поведение у детей на логопедическом занятии: что делать?”

  • Что такое нежелательное поведение ребенка?
  • Что делать, если оно возникает?
  • Почему оно возникает?
  • Как не допустить повторения такого поведения?
  • Как логопедам, не имевшим дела с нежелательным поведением, сохранить свой авторитет в глазах ребенка?
  • Руководящий контроль.

 

Евстафьева Вероника Сергеевна, Минск, автор пособия «Звуковые дорожки», логопед-практик речевого центра «Студия хорошего настроения». Регулярно повышает свою квалификацию и совершенствуется в профессии. Активно принимает участие в международных логопедических проектах, проводит вебинары, пишет профессиональные статьи.

ТЕМА: “Практическое использование пособия “Звуковые дорожки” при автоматизации звуков в словах разной слоговой структуры”

 

Игра является одним из основных видов деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста.

В процессе игры развиваются высшие психические функции ребенка, в том числе и речь.

Коррекционно-развивающие занятия по автоматизации звуков бывают зачастую трудны и однообразны. Этап автоматизации затягивается, если ребенку долго не удается правильно произнести поставленный звук в слогах, словах и т.д.

Многократное повторение одного и того же речевого материала утомляет ребенка. Чтобы разнообразить речевой материал и увлечь ребенка на занятии, разработано пособие «Звуковые дорожки»

Пособие “Звуковые дорожки” опирается на основные принципы систематичности и последовательности.

В ходе использования пособия, закрепляется правильное произнесение звука в разных позициях: в начале, в середине и в конце слова, в словах со стечением согласных звуков; обогащается словарный запас ребенка; проводится работа по грамматическому строю речи.