Обследование ребенка при стертой дизартрии и определение направлений коррекционного развития

Приглашаю на новый вебинар, который состоится 15 декабря с 17 до 20 часов по московскому времени.

Для логопедов, исправляющих произносительные нарушения речи детей со стертой дизартрией, важным является организовать системный подход и учет всех симптомов нарушений. Для этого необходимо провести обследование ребенка.

На вебинаре будет представлено обследование произносительной стороны речи детей со стертой дизартрией. Такое обследование проводится для выявления структуры произносительного дефекта и определения содержания работы.

Оценка результатов обследования произносительной стороны речи детей со стертой дизартрией будет выполняться в баллах, что не только даст объективное представление о том, что и как нарушено у ребенка, но и позволит отслеживать положительную динамику в ходе коррекционной работы.

В зависимости от выявленных нарушений у ребенка логопедом будет определяться маршрут коррекционного воздействия. Чтобы полнее обеспечить комплексный подход на вебинаре будет представлен универсальный алгоритм индивидуального занятия для ребенка с дизартрией.

Если вы не сможете присутствовать на вебинаре в режиме реального времени, то сможете позже просмотреть полную запись вебинара по видеозаписи.

Продолжительность вебинара 3 часа. Стоимость 900 руб.

Жду вас на вебинаре!

После вебинара вы получите

видеозапись

i

дополнительные материалы

сертификат

Полезные дополнения к вебинару

Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей

Книга в электронном виде

В книге подробно изложена клинико-педагогическая характеристика данной категории детей. Определены этапы и направления логопедической работы при дизартрии.

Рассмотрены современные методы нормализации дыхания, моторных функций речи, постановки звуков речи. Представлена авторская методика автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции.

Логопедический массаж при дизартрии

Книга в электронном виде

В данном пособии представлена авторская позиция в отношении логопедического массажа. Массаж предлагается проводить в структуре индивидуального занятия.

Логопедический дифференцированный массаж рассматривается нами как структурная часть индивидуального логопедического занятия, проводимого с ребенком, имеющего дизартрию. Логопедический массаж предваряет артикуляционную гимнастику.

В пособии представлены три комплекса дифференцированного логопедического массажа, в каждом из которых предлагаются упражнения, направленные на преодоление патологической симптоматики.

  1. комплекс упражнений логопедического массажа при ригидном синдроме (высокий тонус).
  2. комплекс упражнений логопедического массажа при спастико-атактико-гиперкинетическом синдроме (на фоне высокого тонуса проявляются гиперкинезы, дистония, атаксия).
  3. комплекс упражнений логопедического массажа при паретическом синдроме (низкий тонус).

Отзывы слушателей

Ежегодно возрастает количество детей, имеющих сложную структуру дефекта. Как правило, родители таких детей находятся в поиске специалиста/ов, которые окажут грамотную квалифицированную помощь. Но, как правило, начинается “хождение по мукам” – меняются специалисты, а результат остаётся нулевым. Читать далее…

Светлана

Польза 100%. Логопедический массаж по Вашей методике применяю давно, а вот с особенностями массажа при ММД и заикании познакомилась только сейчас и уже готова к работе.
Высоко ценю все Ваши семинары и книги за четкость изложения, аргументацию приемов, научность и современность.
Большое спасибо.

Вера

Здравствуйте! Я уже не помню, как узнала про сайт Елены Филипповны. Возможно это была реклама или я случайно попала на него вовремя поисков какой-то информации. Сомнений покупать вебинар  или нет у меня не было. О Елене Филипповне я знаю давно, активно  пользуюсь рекомендациями из ее книг.  Читать далее…

Алла

Для меня, как для специалиста работающего с обширной категорией детей с ОВЗ и детей-инвалидов, было интересно освежить знания новой информацией.

Юлия

Много раз принимала участие в вебинарах Архиповой Елены Филипповны. Хочу отметить то, что информация излагается доступным, понятным языком, много практического материала. В своей работе использую систему “Дерево” предложенную Еленой Филипповной на одном из вебинаров. Очень довольна. В процессе работы мне приходится сталкиваться с разными категориями детей с ОВЗ. Так как опыта работы с такими детьми я не имею, данный вебинар для меня был очень полезен. Обязательно буду применять полученные знания в своей работе.

Наталья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *